Возврат товара

Правила возврата товара для розничных покупателей

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. 

    Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо связаться с менеджером компании через вкладку контакты на главной странице, и следовать инструкциям менеджера. Также написать электронное письмо на адрес sparauto.office@yandex.ru с указанием номера накладной, номер детали, причину возврата. Запрос на возврат считается принятым в работу, если вы получили ответное письмо со статусом " Запрос на возврат принят в работу". 

  • Не принимаются к возврату следующие Товары:

    • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
    • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
    • товары имеющие статус предварительного заказа
    • товары относящиеся к позиции "Электрика", кроме гарантийного случая.
  • Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

    • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
    • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. 

  • Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером компании. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат по гарантии:

    • Заявление на возврат
    • Копию чека или товарной накладной;
    • В случаях установки товара на автомобиль
    • - Копия сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешенных работ (в случае, если недостатки были выявлены после установки детали);

      - Копии заказ-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля (в случае, если недостатки были выявлены после установки детали);

      - Копии документов подтверждающих оплату выполненных работ на СТО (в случае, если недостатки были выявлены после установки детали);

      - Акт дефектовки о причинах возникновения неисправности товара.

    • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: sparauto.office@yandex.ru или лично в любом представительстве Продавца.
  • Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер направляет письмо и проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

  • Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте sparauto.office@yandex.ru или лично в любом представительстве Продавца.

  • При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

  • В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

    • представитель компании – производителя;
    • независимая экспертиза.

    В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

  • При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.

 

Возврат денег.

  • Если Вы оплачивали банковской картой через личный кабинет:
    • Вам достаточно отправить запрос на возврат по электронному адресу sparauto.office@yandex.ru

    • Указать в письме Ваш номер Клиента и кратко указать причину возврата.

    Внимание! Письмо должно быть отправлено с почты, которую Вы указывали, когда регистрировались на нашем сайте.
    По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на банковскую карту, с которой была совершена оплата. Процедура возврата денежных средств занимает 24 часа.

  • Если Вы оплачивали наличными:
  •  
  •         в Санкт-Петербурге в офисе на ул. Куйбышева 1/5, Пн. - Пт. с 10:00 до 18:00